Данные от PAC Group – туристический поток в направлении Мальдив этим летом значительно вырос

На территории Москвы относительно недавно состоялся целый воркшоп, посвященный мальдивской тематике. В качестве его организатора выступает PAC Group. Данное мероприятие стало третьим по счету, и его всегда посещало немало участников из РФ и Мальдив. В 2024 г. лучшие представители организации смогут рассчитывать на получение уникального приза в виде бесплатной путевки на райские острова.

Увеличении доли

Специалисты из PAC Group отмечают, что клиенты компании проявляют особый интерес к данному направлению туризма. За первые 8 месяцев этого года спрос возрос на 35% в сравнении с аналогичным периодом прошлого. При этом туристический поток в общей сложности остался прежним. В итоге можем сделать вывод о том, что речь ведется непосредственно об увеличении доли организованных поездок, и это вполне нормальный тренд.

Наиболее активный рост, как показала практике, был в апреле и августе. На протяжении последних четырех лет острова невероятно популярны и лидируют по объемам продаж. Можно смело сказать, они бьют рекорды.

Гендиректор PAC Group И. Иткин в рамках своего выступления отметил, что данные туры популярны в течение всего года. Специалист связывает этот факт с перераспределением потоков выездного типа из РФ, а также с особой политикой со стороны отельеров. Они в низкий сезон идут на снижение стоимости услуг, экономия рядовых туристов достигает 70%. Среди бонусов можно выделить бесплатное проживание для детей и не только.

Кстати, в рамках этого года лидировала именно Индия, а на втором месте часто была Россия, собственно, там же она и останется. Сейчас первым в списке станет Китай, который значительно обойдет Индию. Это вполне справедливо, с учетом его полноценного развития как страны для туризма.

Большая часть туристов выбирает ВИП-путешествия

Эксперты из PAC Group отмечают, что отдых на Мальдивах летом предпочитают те, кто желает получить достойный уровень сервиса. Но при этом они желают видеть адекватный ценник. К тому же зимой сделать бронь на подходящую комнату не так уж просто.

В свою очередь в зимнее время Мальдивы остаются предпочтительными в основном в кругах состоятельных туристов, которые любят селиться строго в определенных отелях, именно они возвращаются к туроператору постоянно, берут почти одни и те же туристические программы.

«Далеко не всегда путешественники из «зимней» группы встречают на Мальдивах Новый год, ведь это действительно дорого. Зато они летят на острова в канун каникул или же после них, в январе-феврале. Стоит отметить, что гостиницы и виллы премиального сегмента обычно бронируются еще с весны, и делают это россияне, которые хотят поехать на райские острова на период всех зимних праздников».

По сравнению с европейками туристами русские рассчитывают на получение от Мальдив уникального отдыха. Их не интересуют гостевые дома с низкими ценами. Средняя стоимость такого тура в расчете на 1 человека, по данным PAC Group, равна 400 000 рублей. При этом в общей структуре продаж на сегмент ВИП-туристов приходится, как уже отмечалось, свыше 50%.

На сегодняшний день средний показатель глубины бронирования путевок в данном направлении равен полугоду, хотя некоторые туристы делают это за 1 год. Предусмотрительные путешественники оформляют бронь на огромные виллы для всей семьи или шумной компании друзей. Они ставят бронь заранее, чтобы точно знать: в обозначенное время смогут приехать на курорт и комфортно разместиться.

Особая тематика и культура отдыха

Сегодня туроператор PAC Group готов предложить более 70 вариаций размещения, так как с ними заключены соглашения. Выстраивание программы полета происходит на основе блоков мест и в рамках регулярных рейсов прямого типа от наиболее известных авиакомпаний России, Катара, ОАЭ и пр.

Глава по направлению Мальдив PAC Group Ольга Цыганова отмечает, что туроператор сегодня ориентируется на учет индивидуальных потребностей рядовых клиентов. Кто-то хочет личный фейерверк в честь юбилея или свадьбы, кому-то важно получить открытку… Объединяет туристов то, что они хотят жить в хороших гостиницах, где предусмотрена детская анимация. Немаловажную роль для гостей играет и оптимальный стыковочный перелет. Фирма PAC Group не раз была организатором сложных туров со сменой отелей и переездами между островами.

Глава стратегического развития PAC Group Е. Грицов утверждает, что сейчас специалисты компании максимально глубоко погружаются в данное тематическое направление для путешествий. Именно по этой причине могут предоставлять полноценные консультации.

Партнеры PAC Group также ценят сотрудничество с компанией, ведь на воркшопе было много людей – в общей сложности 58 представителей курортов Мальдив и свыше 150 турагентов. Они прибыли из различных городов России, преимущественно из областных центров. Например, сюда можно отнести Новосибирск, Екатеринбург, Уфу и многие другие города России с миллионным населением.