|
|
 |
 |
 |

Компания: |
Спорт-бар 5:0 — один из самых известных спортивных ресторанов в Москве. (http://www.5-0.ru) |
 |
Проблема: |
На момент открытия необходимо было придумать нестандартные ходы по привлечению посетителей в заведение. |
 |
Наше решение: |
Мы приняли активное участие в создании и реализации программы спорт-бара "Своими глазами". "5:0" опубликовал условия участия в их конкурсе, активно рекламировал свою программу, а мы обеспечили заказчику главные призы: спортивные туры. Это были — поездка в Италию на миланское дерби "Интер" - "Милан" и поездка в Швейцарию на матч отборочного тура Чемпионата Европы сборной России. |
|
 |
 |
 |

Компания: |
Эталон-Авто — лидер рынка безналичных расчетов за моторное топливо. (http://www.etalon-auto.ru) |
 |
Проблема: |
Исчерпали свою фантазию в поисках путей поощрения сотрудников компании. Нужна была новая программа мотивации сотрудников. |
 |
Наше решение: |
Мы предложили самое элементарное и самое эффективное из наших решений — подарочные сертификаты IGIT. Программа в компании проходила в течение 6 месяцев, и по результатам ее на новогодней корпоративной вечеринке было вручено 5 сертификатов различного номинала. Все награжденные реализовали свои сертификаты в течение следующего года. При этом каждый сам выбирал себе подходящий тур, что было очень удобно как для сотрудников компании-заказчика, так и для самих организаторов программы.После успешной реализации программы компания "Эталон-Авто" стала наших постоянным заказчиком. |
|
|
 |
 |
|

Сотрудники компании IGIT также всегда рады предложить Вам:
- размещение в отелях по специальным ценам;
- визовую поддержку;
- транспортное обслуживание;
- VIP обслуживание в аэропортах;
- экскурсии;
- групповые и индивидуальные туры;
- VIP программы;
- конференции, семинары и многое другое.
|
 |
В помощь менеджерам |
|

Если забронируете авиа и ж/д билеты в Агентстве ИГИТ, то они будут досталены в Ваш офис бесплатно. |
 |
Интересные факты |
|

65% руководителей компаний уверены, что инсентив программы, использующие путешествия и товары, более запоминающиеся, чем те, где используется денежное вознаграждение; 60% руководителей уверены, что товары и путешествия более полезны в составлении эффективной инсентив программы, чем деньги; и 57% руководителей уверены, что выплаты денежных бонусов воспринимаются сотрудниками компании как нечто должное, но не как награда. (Источник: Incentive Federation Survey on Incentive Practices) |
|
|