IGIT: incentive-travel. Инсентив-программы, туры, круизы, поездки. Организация конференций.
  О компанииСделать заказЗадать вопрос    
Почему Инсентивы? Строим программу Наши решения Истории успеха

Удобство клиентов – наша первоочередная задача, мы предоставляем комплексные решения по организации Ваших поездок и инсентив-программ. Мы всегда ищем пути экономии Вашего времени и средств.

Партнерские программы

 
Определение целей

  • Ставьте определенные, достижимые и измеримые цели Вашей инсентив программы, которые не противоречат общей маркетинговой стратегии Вашей компании.
  • Определите, какими путями можно добиться поставленных целей.
  • Ясно и просто донесите цели и способы достижения до всех участников программы.
  • Делайте реалистичные предположения при постановке задач.
Определение тематики программы

  • Выбирайте тематику конкурса, не противоречащую Вашим целям.
  • Тема программы должна звучать достаточно заманчиво и мотивировать всех участников изначально.
  • Убедитесь, что выбранный инсентив тур соответствует тематике программы.
  • Выбранная тематика должна побуждать участников узнать побольше о продвигаемом на рынок продукте или услуге.
Бюджетирование программы и способы вознаграждения

  • При составлении бюджета помимо стоимости собственно инсентива тура не забудьте приплюсовать расходы на тренинги, рекламу и коммуникации.
  • Утвердите реалистичные методы оценки эффективности участников программы.
  • Не стоит бонусами инсентив программы расплачиваться по тем показателям, которых сотрудники добиваются и вне программы.
  • Продумайте о вознаграждении любого роста эффективности работы сотрудников, это могут быть и просто фирменные сувениры компании.
  • Определитесь с ожидаемым числом победителей. Как минимум, половина участников должна хоть что-нибудь выиграть. Не обязательно инсентив тур, можно разнообразить выигрышный фонд товарами компании, например.
  • Любой тип вознаграждения должен быть ценен для участника и соответствовать его приложенным усилиям.
Планирование и контроль

  • Уделите достаточно времени планированию с тем, чтобы составить адекватное Вашим возможностям расписание необходимых мероприятий и действий.
  • Составьте четкие и всем понятные правила участия в программе.
  • Назначьте ответственных за каждое мероприятие и за программу в целом.
  • Продумайте общее время действия программы. Она должна быть достаточно продолжительной, чтобы участники сумели добиться ожидаемых результатов. С другой стороны, слишком долгие программы становятся утомительными, и люди перестают концентрироваться на поставленных целях.
  • Если действительно нужна длительная (скажем, годовая программа) ее нужно делить на несколько этапов, на каждом из которых необходимо подводить промежуточные итоги и раздавать призы.
  • Постоянно отслеживайте реакцию участников программы по ходу ее проведения и при необходимости вносите небольшие коррективы.
  • Избегайте повторения одной и той же программы из года в год. Уже на второй раз интерес участников падает, если все остается неизменным: и сам инсентив тур, и условия участия, и сроки проведения.
  • Во время программы рекомендуется проводить разнообразные мгновенные лотереи и игры с мгновенным определением победителя, чтобы вызвать больший интерес к программе и вдохновить участников на новые подвиги.
Выбор наград

  • Спланируйте набор призов так, так чтобы все участники почувствовали их ценность.
  • Если главной наградой является инсентив тур, заранее убедитесь, что все зарезервировано, а у участников нет проблем с паспортами и визовыми службами.
  • Сам инсентив тур должен максимально отражать тематику программы, будь то экскурсионная поездка с посещением фабрики производителя, отдых на островах с проведением соответствующего семинара или что-либо еще.
  • Неплохой идеей является предложение семейных туров для победителей, так как в этом случае семья будет в дальнейшем поддерживать усилия и начинания сотрудника.
  • В набор призов должны входить промежуточные и/или поощрительные.
Сопровождение программы

  • Не забывайте проводить специализированные тренинги во время программы.
  • Уделите особое внимание связям с общественностью: производите регулярные рассылки среди участников программ, публикуйте новости на корпоративном сайте или в интранет, используйте все доступные средства коммуникаций.
Контроль результатов

  • Утвердите все необходимые формы отчетности. В случае программы с большим числом участников используйте специализированные компьютерные программы.
  • Убедитесь, что результаты доступны всем участникам программы.
  • По окончании программы постарайтесь как можно раньше подвести все итоги и наградить победителей. Это поможет сохранить интерес к текущей программе и настроит людей на участие в следующих.
Задайте свой вопрос нашему менеджеру!


 
Сотрудники компании IGIT также всегда рады предложить Вам:
  • размещение в отелях по специальным ценам;
  • визовую поддержку;
  • транспортное обслуживание;
  • VIP обслуживание в аэропортах;
  • экскурсии;
  • групповые и индивидуальные туры;
  • VIP программы;
  • конференции, семинары и многое другое.

В помощь менеджерам
 
А знаете ли Вы, что если нужно обеспечить доставку VIP-персон к месту проведения конференции, Вы можете заказать трансфер в компании IGIT.


 
 
Быстрый переход к разделам