|
|
 |
 |
 |

В США ежегодно компании тратят около 25 млрд. долларов на всевозможные инсентив программы, из них более 10 млрд. — на инсентив туры. (Источник: Incentive Marketing Assosiation)
Лишь каждый четвертый сотрудник полностью реализует свой потенциал на рабочем месте; более половины работников делают лишь то, что им сказали: не меньше, но и не больше. Около 75% респондентов ответили, что могли бы более продуктивно проводить рабочее время. (Источник: Public Agenda Forum)
70% недовольных клиентов меняют поставщика только из-за плохого обслуживания. (Источник: Forum Corp.)
5-процентное увеличение повторных обращений клиентов потенциально увеличивает доходы до 75%. (Источник: The Loalty Effect by Frederick Reichheld)
65% руководителей компаний уверены, что инсентив программы, использующие путешествия и товары, более запоминающиеся, чем те, где используется денежное вознаграждение; 60% руководителей уверены, что товары и путешествия более полезны в составлении эффективной инсентив программы, чем деньги; и 57% руководителей уверены, что выплаты денежных бонусов воспринимаются сотрудниками компании как нечто должное, но не как награда. (Источник: Incentive Federation Survey on Incentive Practices)
Все инсентив программы (направленные на сотрудников компании, клиентов и дилеров) имеют более 80% успешной реализации поставленных в программе целей. (Источник: Incentive and Potentials magazines)
82% респондентов используют собственные товары и /или инсентив туры в качестве награды своих инсентив программ для сотрудников отдела продаж. (Источник: Incentive and Potentials magazines)
66% респондентов используют инсентив туры и/или товары при продвижении своих товаров на массовый рынок. (Источник: Incentive and Potentials magazines)
61% респондентов используют инсентив туры и/или товары в программах, направленных на повышение качества выпускаемой продукции и повышении производительности. (Источник: Incentive and Potentials magazines)
48% респондентов используют товары и/или инсентив туры в программах, нацеленных на дилерскую сеть. (Источник: Incentive and Potentials magazines)
Себестоимость (65%) и доходность (62%) — два ключевых фактора принятия решений при составлении программ мотивации. (Источник: Incentive and Potentials magazines)
Более 65% респондентов однозначно уверены в том, что "и товары, и инсентив туры в качестве награды запоминаются гораздо дольше, чем денежные премии" и что "с помощью инсентив тура можно создать более впечатляющую программу, чем с помощью денежных бонусов". (Источник: Incentive and Potentials magazines)
|
|
 |
 |
В помощь менеджерам |
|

Если забронируете авиа и ж/д билеты в Агентстве ИГИТ, то они будут досталены в Ваш офис бесплатно. |
|
|