Стандартный (от 25 человек) |
|

В стоимость входит:
аренда конференц-зала (не более 8 часов в день); вазочка со свежими фруктами на стол регистрации; аудио-визуальное оборудование: экран, флип-чарт с фломастерами, 2 микрофона (1 проводной и 1 радио), трибуна для спикера, цветные таблички-указатели, таблички с именами для стола президиума, блокноты и ручки, стол регистрации, подключение к беспроводному интернету 1 компьютера; минеральная вода, фруктовые леденцы и шоколадные конфеты для всех участников; приветственный кофе: круассаны и датские булочки в ассортименте, ассортимент чая, кофе, минеральная вода;
утренний кофе: мини-сэндвичи (2 на чел), фрукты, соки, чай/кофе, минеральная вода; обед-буфет или фиксированное меню из трех блюд, включая минеральную воду, 1 бокал домашнего вина или пива; дневной кофе: домашнее печенье в ассортименте ( 6 шт на чел), соки, чай/кофе, минеральная вода
3000 рублей за человека |
 |
заказать |